Митинг возле ВР 8 апреля - видео, стенограмма, обсуждаем сказанное - страница 2

121 комментарий
Митинг возле ВР 8 апреля - видео, стенограмма, обсуждаем сказанное - страница 1

Выступление Кубива - 1:02:00

Выступление Новинского:  1:24:00

Видео с прямой трансляции, поэтому качество не очень (вначале звук плохой, потом лучше, смотрите полностью). Важные выступления слышно хорошо.

Выступление Кубива

Подготовил стенограмму выступления  Валерий Павлович, психолог (спасибо от всех, огромный объем работы, титанический труд)

Слава Україні! Ви знаєте, я сьогодні вже на четвертому мітингу.

І півгодини, навіть сорок хвилин, я зустрічався з представниками Ініціативної групи, де я чітко розказав план дій, які буде робити Національний банк.

Я єдине що хочу сказати, що я з вами. Це раз.

Друге. Право першої руки – це є клієнти не тільки банку «Форум», а й вкладники усіх банків, які є в усій Україні. Їх сьогодні, на превеликий жаль, не так мало. Але буду говорити по «Форуму». Все, що я вам обіцяв ще до тих зборів, які проходили у Жовтневому будинку, з боку Правління Національного банку, з боку мене особисто, я виконав.

Я хочу гарантувати вам: перше – кожен вкладник, кожен вкладник, кожен клієнт банку свої кошти, по балансу які передані у Фонд гарантування осіб, не втратить. …(вигуки з натовпу)…. Не втратить. Не втратить. Не втратить. Не втратить. Послухайте, якщо ви хочете…. дивіться, якщо ви хочете… (Павло заспокоює обурені вигуки)…. 

Що зроблено Національним банком?

Перше. Тринадцятого числа, по чотирнадцяте, буде проведена інвентаризація активів і пасивів. Ми реально побачимо картину, яку ніде не бачили ні ви, ні я на протязі усієї діяльності банку.

Друге. Ці активи будуть збалансовані з відповідною проблемою тих грошей, які потрібні будуть як допомога. Ця допомога буде зроблена відповідно і з боку Національного банку, і тих коштів, які необхідні для балансу.

Трете. На базі банку буде пророблена структура у вигляді філії, де будуть активи і пасиви. І цей банк буде приєднаний за долученням відповідних органів Кабінету міністрів України і Уряду, про ці питання ми говорили. Це буде філія нового міжбанків, який на сьогодні має не тільки державний капітал, але й у тому числі і капітал людей. Тринадцятого числа великого банку, ви знаєте валюту балансу… (нерозбірливо: вісьмидесяти/більше десяти)….  мільярдів не буде чітко видно цієї картини, ми продовжуємо на певний період, тим більше, я їду у відрядження – мене не буде чотири дні… п’ять… Після того буде чітко проінформована Ініціативна група, де у вас є представники банкірів, як ми це будемо робити.

Я гарантую одне: що розпродажі активів не буде – раз, баланси активів і пасивів будуть збалансовані коштами, які є звідки взяти, і рішення буде прийняте, - два. Три – на сьогодні питання є проговорено з паном Турчиновим Олександром Валентиновичем і проговорено з Арсенієм Яценюком.

Тобто банк, діяльність у вигляді приєднання до іншого банку – те, що я обіцяв, - буде виконано. Це буде зроблено, напевно, навпротязі двох-трьох тижнів. Коли мені дадуть цифри. Тому що подивитися кожну цифру по активах і пасивах у вигляді 13 мільярдів, повірте, це не є робота одного дня. Вміє хтось краще робити, я пропоную Ініціативній групі, ми співпрацюємо, і я інформую про кожен крок. Якщо я зараз буду виносити на загал усі ці тонкощі банківської системи України, ми ні про що не домовимося.

Я гарантую вам те, як людина, яка є відповідальною перед вами, що всі кошти по пасивам будуть повернуті і будуть працювати. …. (вигуки з натовпу, звучить Гімн України)…. Я хочу сказати вам таку важливу позицію: гарантії вкладів до 200 тисяч гривень – вони є. Але навпротязі того періоду є багато підприємців….. (пошепки співає Гімн)…. 

Ви розумієте, якщо я буду кожен день ходити по чотирьох, п’яти, шести мітингах, будемо розбирати баланс у присутності двох-трьох тисяч людей, люди записуються на прийом… я не роблю своєї роботи, яку я маю робити.

….(вигуки з натовпу, кличуть лікаря)….

Я ж дав вам гарантію, я дав вам гарантію, що кошти будуть повернуті. Кошти через банк будуть повернуті.

А хто захоче взяти до 200 тисяч, буде представлений механізм згідно гарантії держави. Сьогодні є ситуація: держава гарантує 200 тисяч гривень. Це буде виконано. Це Фонд гарантування вкладів. Ми сьогодні домовилися, що банк «Форум» буде збалансовано мати кошти, які віддані в кредити й інвестиції, і кошти, які ви доручили банку. І не можна на сьогоднішній день, ви розумієте, вимагати те, чого не маєте.

Діра на сьогоднішній день є велика – декілька мільярдів гривень. Ці кошти, є домовлено, що вони відповідно будуть зроблені.

….(вигуки з натовпу, знову комусь погано, шукають лікаря)…

Шановні колеги, я представив, як спеціаліст банку, чітке процедурне рішення, яке лежить в площині отримання декількох мільярдів гривень для збалансування активів і пасивів.

Ініціативна група, ваша, і представники від банку, які входять, володіють всією інформацією. Як я сьогодні буду говорити про структуру і фінансові терміни, воно вам не потрібно.

Я дав вам слово – я за слово відповідаю.

Юридичні особи так само будуть на сьогоднішній день активізовані, і буде відповідно працювати структура, як філія, як філія, повторюю, приєднана до одного із банків. Як буде банк працювати, то гроші вернуться. Для того щоб дати гарантії, то повинно бути рішення Уряду, повинно бути рішення відповідних органів, які є сьогодні в Фонді гарантування осіб, і повинна бути виконана правова площина. В історії те, що ми робимо….

Шановні колеги, в історії України той метод приєднання, що ми робимо, ще не був. Ми це виконаємо. І підтриманку я маю на сьогоднішній день у відповідно міжнародних організаціях і банківських установах, які є консультантами про проведенню цієї роботи. Якщо ви хочете, щоб я вам говорив і неправду говорив, я цього робити не буду.

Але я гарантую вам особисто, що всі питання на сьогоднішній день, які планував Національний банк, Фонд гарантування, проведення перемовин відповідно з паном Турчиновим, з паном Яценюком і представниками міжнародних організацій, є виконаними на сто відсотків.

Я не можу за місяць часу зробити те, що, вибачте, не робилося 23 роки. І проблема банку була не півроку тому і не рік тому. А ця ниточка тягнеться досить серйозно. Це вас не цікавить і не повинно цікавити. Вкладник повинен отримати кошти. Людина, яка віддала пенсійну карточку, повинна отримати пенсію. Людина, яка має фірму і отримала залишки, повинна отримати кошти. Для того треба терпіння і дати можливість працювати. Все, що я можу вам сказати. Я прийшов до вас, я дав вам гарантії. Листи вашим юристам і написані в Верховну раду, і виконуючому обов’язки Президента і прем’єр-міністру, я показував. Вони були в минулому ще часі – тиждень, два тижні тому. Я йду по процедурі, по закону. Я зможу виконати це, якщо я буду мати можливість працювати.

Я вам дякую. ….

Якщо людина положила валютний вклад, вона отримає валютний вклад.  ….(питання від вкладників: коли будуть повернуті гроші, конкретні терміни?)….

Дивіться, я, дивлячись на вашу дитину, невже я можу говорити вам неправду! Перше: помагають всі – ми збільшили групу в три рази по чисельності, щоб швиденько провести інвентаризацію. Я не буду сьогодні скривати, що до призначення Василя Васильовича Пасічника до Фонду гарантування не все було гаразд у Фонді гарантування. Але це справа не моєї компетенції. На сьогоднішній день є повна співпраця – юридична, організаційна і фінансова – яка дозволяє отримати кожному вкладнику, людині, яка віддала кошти з приватного підприємства, і бізнес отримати кошти.

В валюті – отримають валюту, в гривні – отримають в гривні.

Обіцяють мені до двох тижнів закінчити інвентаризацію. Це ж кожна копійка, кожний вклад, це десятки тисяч людей і філій, які треба перевірити. 

…(пауза, вигуки з натовпу)… 

Я хочу вам сказати так: шановні пані й панове, хто був присутній в Жовтневому, я сказав, перше, слухайте уважно, що я сказав… я сказав, що, перше, є план А – по домовленості з власником щодо реабілітації і відновлення діяльності банку при умові, що буде подана відповідна сума грошей, і відповідно ми даємо свої кошти.

На сьогоднішній день цей план є нереальний. Бо немає реальних грошей.

І друге я сказав: є план Б. Яким буде займатися Фонд гарантування і Національний банк. Разом із державою. Оцей план зараз і працює. Цей план працює вже два тижні. І він на сьогоднішній день є реальний: 99% в площині, щодо виконання, що я вам озвучив.

…….. Я до Новінського не маю відношення. Я маю відношення до вас і до Фонду гарантування – і все.

…..(питання від вкладників: от ви кажете, що не маєте відношення до Новінського; тоді нащо у Жовтневому палаці, на зборах, ви казали про якісь мільярд сто, про якісь два мільярди? чому ви фінансуєте інші банки, «Приватбанк», а на наш банк у вас немає коштів?)…. 

Дивіться, я хочу вам відповісти. Коли інвестор, у минулому, говорить, що я зроблю певні кроки, відмовлятись від їх кроків не можна, правда ж? І ми зато прийняли два варіанти, про які я говорив: план реабілітації банку і план приєднання філії. План реабілітації банку у зв’язку з відсутністю коштів, які потрібні станом два тижні була продовжена адміністрація, не був виконаний. Це не є моя проблема, я в тому не хочу копатися. Вам треба вирішувати, як кошти віддавати, як виплачувати, як повинен працювати бізнес у цілому. І другий варіант був, що ми балансуємо як філія і юридична особа, приєднуємо до відповідної установи, яка сьогодні має достатній капітал, - і філія запрацює в системі банку. Це дозволить: А – виконати швидкі зобов’язання малих вкладників, В – чітко побудувати план віддачі, і С - для юридичних осіб і приватних підприємців так само дати можливість відповідних проведень. Враховуючи те, що там є кошти ще й Європейського банку реконструкції й розвитку….

(переривають)….. 

А кредит – це не кошти? Як вас звати? Пані Світлано, я хочу відповісти вам так: як вмієте краще робити, як я по «Форуму», я віддаю вам всі документи. Шановні колеги, я роблю професійно роботу з командою. Вірите мені – я зроблю. Не вірите мені – будь ласка, приймайте інші рішення. Повірте, я сьогодні роблю все що можу. І те, що я вам обіцяв, я зроблю. Невже ви думаєте, що мені приємно сьогодні стояти разом з вами? У мене серце інше? У мене відчуття інше того, що відбувається? Чи я не є людиною, врешті решт?....

(знову питання від вкладників по термінам)…. 

Дивіться, це не до мене є питання. Пояснюю, чому. Ви хто по спеціальності? Інженер? От я не інженер. Я ж не буду влазити в інженери і конструкції, бо я не знаю. Що ви мені ставите, я перепрошую!...  Я ж не знаю. Я зроблю тоді, коли буде Фонд гарантування, є у вас Ініціативна група, є у вас представник в банку, один, другий і третій, є у вас юрист Павло, які відповідно працюють. Коли вони закінчать інвентаризацію кожної гривни, кожного рахунку. Для мене сьогодні інвентаризація в «Форумі» - чи 200 тисяч, чи два мільйони, це однаковий час. На сьогоднішній день Фонд гарантування проведе облік. Дайте працювати можливість, люди! Національний банк України після Фонду гарантування, проведення інвентаризації озвучить вам чітко усі ці терміни. …. Приєднання не банку «Форум», а філії. Яка збалансована. І буде приєднана до банку. …..

Я не буду цього говорити, бо має бути рішення.  Я ж не повинен слова кидати не вітер і сьогодні вам подобатися. Я говорю вам правду. Я говорю правду.

…..(питання про збереження 100% вкладів)….

Так зі мною не розмовляйте! Зі сто процентів. Я просто держу руку. Ви мене теж не заводьте. Шановні люди, я прошу дійсно відпустити мене на роботу. Я прийшов до вас, сказав рішення. Дивіться, планується продовжувати оці два тижні. Тринадцятого числа виходить час. Я надіюся, що максимум 5-7-10 днів, повинні закінчити інвентаризацію рахунків. Тоді ми побачимо реальну проблему. Між активами – те, що видали гроші,  - і те, що долучили. Та сума, буде прийняте рішення, відповідно Спостережною радою і Кабінетом міністрів про компенсацію цієї діри коштами гарантійними, які буде давати Національний банк через Фонд. І третім питанням – процес приєднання філії – буде зроблений швидко, бо ми вже працюємо над ним. В теоретичному плані.

…(останнє питання – про вклади, більші за 200 тисяч)…

Я вже вп’яте вам говорю: всі вклади…. всі вклади…. слово «всі вклади»…. будуть повернуті. Відповідно, той, хто має 100 мільйонів доларів зараз, не буде мати зразу весь вклад. Бо ці кошти заробити не можна. Він отримає їх за два чи три роки. А той, хто має вклади зароблені, отримає їх всі і швидко.

Дякую.

Выступление Новинского


Подготовил стенограмму выступления  Валентин (спасибо от всех)

1.23.25 На сцену поднялся пан Новинский В.В.

1.23.26 Добрый день дорогие друзья. Главная цель, которую должны преследовать и государство и частные собственники –это сохранение вкладов людей.
1.23.29 (Звучит СЛАВА УКРАЇНІ - с другого митинга).

1.23.40 Счас не возможно будет говорить – но Я скажу Вам главное. … Нужно сделать все что бы обновить работу банка – в том или ином виде. Со своей стороны Мы сделали предложение. Если кто то здесь говорил о том что Я обманываю. Поверьте мне Я смотрю в лицо в глаза. И говорю Мы подали свою заявку на спасенне банка. 1.200.000.000 (Миллиард двести) Мы даем собственных денег – капитал банка – но при это Национальный банк должен – предоставить кредит для возобновления работы банка.

01.24.20 Мы подали такую заявку. Я считаю, что если Национальный банк пойдет к нам на встречу и Мы с Вами договоримся о том, что бы ввести как мораторий на какое-то время. (задают вопросы). Можно закончу друзья. Дайте закончить. Я сам собьюсь Меня там сбивают – то есть все шансы спасти банк. То второй путь который предлагает государство, что бы БАНК ФОРУМ выкупил один из государственных банков. Я считаю, Я убираю свои амбиции, Мне важно сделать так что бы всеми нашими действиями Ваши вклады были сохранены. Я вел Себя честно перед Вами, когда управляли банком. Это Вы можете увидеть Будет анализ где Вы увидите сами (задают вопросы)

01.25.18 (Павел Сидоренко) послушайте, не перебивайте пожалуйста.

01.25.19 Наших собственных депозитов, собственных депозитов и руководства банков – не кто не снял не одного депозита за это время и Наша компании зависло больше 200.000 (двухсот миллионов гривен) – Мы не выносили деньги из банка. Наоборот Мы старались всеми средствами каким-то образом все это поддержать. БАНК не рухнул, банк не рухнул когда зашла временная администрация и ознакомилась с работой банка все увидели что там положительный дешел. Но в этой ситуации сложной: за политической соответственно экономический кризис наступает из БАНКА депозитов было выведено 2.000.000.000 (два миллиарда гривен). Не один банк с этим не справиться поймите. Мы ж не можем за одну секунду забрать кредит который отдали частным лицам или юридическим лицам. Возникает дефицит ликвидности. Но для нас главное, что бы Вы не пострадали будет первый вариант принят который Мы подали, как частный инвесторы. Либо государство национализирует банк и он станет одним из филиалов какого-то из государственных банков – Ваши вклады не пострадают не в одном не в другом случае. Мы сейчас работаем над этим вопросом. Поэтому спасибо Вам за терпение и то что даете нам возможность каким-то образом договориться. Единственное только что бы Я хотел у Вас спросить дать какой-то период времени – скажем неделю, для того что бы Мы договорились – могли или один или второй вариант принять. (звучат возгласы слушающих)

01.27.23 Секундочку смотрите, то что Я говорил тогда, Я говорю и сейчас. Я ничего в своих показаниях не поменял пока, не одной запятой. Секунду, секундочку Мы будем хамить друг другу или будем спокойно вести диолог. (ДРУЗІ давайте будемо вчетними і вихованими). Хамство это ж не признак ума это признак его отсутствия. Я скажу Вам сразу всему что говорил в Октябрьском дворце, Я могу повторить сейчас: МЫ ГОТОВЫ, со своей стороны в капитал банка влить миллиард сто – миллиард двести (1млр 100- 1млр 200) гривен. Для возобновления работы банка, НО при этом Национальный банк должен дать …кредит как он дал всем. Все банки рефинансирование получили – Мы не получили. Я не буду комментировать эти вопросы. Это вопросы не ко мне это вопросы к Национальному банку. Я не знаю почему.

01.28.15 (Павел Сидоренко) Друзья Мы сегодня услышали четкий месседж от Нацбанка, от господина Новинского-
НАШИ ДЕНЬГИ БУДУТ СОХРАНЕНЫ, это самое главное чего Мы сюда пришли – банк будет работать.






Павел Сидоренко



Посещаемость сайта за сегодня (можно увеличить)



При этом процент посещений из Киева такой же как всегда 64%.  Я просто в шоке от такой позиции людей, которые не пришли на митинг!

121 комментарий :

  1. Если бы схема была прозрачной, это бы дало очень позитивный сигнал вкладчикам других банков. Отток можно было бы немного уменьшить. Значит ждут кредитов, что бы снизить разрыв по курсу. "Время - лучший лекарь".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерий Павлович8 апр. 2014 г., 22:49:00

      Это понятно. Но, повторюсь, нам надо успевать ДО выборов. Придут новые люди - и опять начнут рассказывать про "я всего три недели работаю" и "я пока не в курсе и вообще ничего вам не обещал".

      Удалить
    2. Я выше уже говорил, что если есть возможность "влезть" в эту кухню и быть внутри этого процесса, нужно пользоваться. Если есть профессиональные банкиры в ИГ, давайте оплатим их отпуск по основной работе (если они конечно захотят), что бы вкладчики могли знать реальное положение вещей!
      Было сказано: "Вміє хтось краще робити, я пропоную Ініціативній групі, ми співпрацюємо, і я інформую про кожен крок."!

      Удалить
    3. Валерий Павлович8 апр. 2014 г., 23:01:00

      Поддерживаю. В инициативной группе, насколько знаю, 3 юриста и 3 экономиста/финансиста.
      http://bankforumsos.blogspot.com/2014/03/blog-post_9263.html

      Удалить
    4. Поддерживаю. Это нужно сделать.

      Удалить
    5. Надо пригласить профессионала - банкира в ИГ , который сможет контролировать процесс.

      Удалить
    6. Банкир есть - вчера выступал Александр Белоусов. А Кубив темнит - тесно работать с представителями ИГ не хочет, потому что понимает, что мы будем до конца отстаивать наши интересы. Приходится его давить "улицей" - тогда сам звонит и просит встретиться.

      Удалить
  2. Подполковник Гривневич В.П.8 апр. 2014 г., 22:46:00

    Что "попали", это уже всем ясно.
    Иначе и говорить было бы не о чем. :))

    Вчера как раз слушал историю бывших вкладчиков "Надра-банка". Говорят, еле выцарапали свои деньги. И побожились, что больше никуда и никогда!
    Только под матрас! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только Надра до недавнего времени был чуть ли не лидером по темпам прироста депозитов. У нас народ доверчивый ))). Вспомните "кроликов" в рекламе! Еще одна такая вещь - Надре рефинанс предоставили, хотя у собственника большущие проблемы даже не с нашими властями. Суть, нас заказали.

      Удалить
    2. Подполковник Гривневич В.П.8 апр. 2014 г., 22:55:00

      Ага. Я уже говорил: на волне неприязни к прежней власти и разоблачилова ПР проще всего отобрать деньги у банка, вкладчикам которого остальной пипл будет сочувствовать меньше всего.

      Удалить
    3. Я первый раз в жизни положил на депо в банк. И надо же было так! А говорят еще новичкам везет!))) А может и повезет нам всем!) Я очень на это надеюсь!

      Удалить
    4. Подполковник Гривневич В.П.8 апр. 2014 г., 23:03:00

      Вадим Владиславович, да мы Вас узнали! :))

      Удалить
    5. ))) Вы ж подполковник!)))

      Удалить
  3. А к Тимошенко уже обращались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно. Она сегодня была на митинге.
      Не выступала, но громко аплодировала.
      Вам привет передавала.

      Удалить
    2. Было сказано, что Арсений Петрович и в.о. президента "одобрямс"! Я думаю, это по иерархии согласовано. Что-то Порошенко "затихарился"?

      Удалить
  4. Ребята, спасибо вам, дельно получилось! из регионов далеко не все могли позволить себе поехать, в т.ч. финансово, не ругайтесь.

    Выступление Кубива как-то слишком демагогично звучит, построено на эмоциях и на его слове..
    Хотелось бы ошибаться.

    ОтветитьУдалить
  5. http://bankforumsos.blogspot.com/2014/04/blog-post_6306.html

    Национальный банк Украины гарантирует возвращение всех депозитов вкладчикам «Брокбизнесбанка» и банка «Форум». Кроме того, средства частных компаний и вкладчиков-нерезидентов ими утрачены не будут.

    Об этом сообщил председатель Национального банка Украины Степан Кубив во вторник в эфире Первого национального...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерий Павлович8 апр. 2014 г., 23:16:00

      Благая весть, конечно, но....

      ЕСЛИ....
      .....Национальный банк Украины гарантирует возвращение ВСЕХ депозитов вкладчикам «Брокбизнесбанка» и банка «Форум»....

      ЗАЧЕМ тогда НИЖЕ уточнять.....
      .....Вклады частных лиц, КОТОРЫЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ Фондом гарантирования вкладов будут возвращены в полном объеме..... ???

      Никак не добьёмся от них чётких формулировок!

      Удалить
    2. У Кубива насыщенный график, много говорит, никто не понимает

      Удалить
    3. Формулировка-четче не бывает: .....Вклады частных лиц, КОТОРЫЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ Фондом гарантирования вкладов будут возвращены в полном объеме..... ??? Главные слова: КОТОРЫЕ ГАРАНТИРУЮТСЯ Фондом гарантирования вкладов.

      Удалить
    4. "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает!" График - не позавидую. Но нужна последовательность. Вывод, окончательно по "схеме" решение не принято.

      Удалить
    5. Подполковник Гривневич В.П.8 апр. 2014 г., 23:42:00

      Ясно только одно: Новинского откровенно бортанули. Кубив сегодня о Новинском вообще не говорил. "Да, - говорит, - вначале собирались, мы, НБУ и Новинский, сброситься на рефинансирование "Форума". Но эта схема не может быть реализована: денег нет."
      У КОГО, простите, "денег нет"? У Новинского? Простой вопрос: а зачем тогда Новинский вообще приходил сегодня? Соскучился по вкладчикам? Неа! Причина его явления народу могла быть только одна: заявить, что он по-прежнему ГОТОВ дать денег. Вот только Кубив, судя по всему, уже не хочет БРАТЬ деньги Новинского. Кубив уже желает ВЕСЬ банк целиком отобрать. Как-то так......

      Удалить
    6. Кубив все правильно говорит - одна разница из какой графы бюджета деньги людям выплачивать. Через Фонд или путем докапитализирования одного из госбанков. Бюджет то один - государственный.

      Удалить
  6. Люди, а что дальше делать будем?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть предложение день подумать, навести порядок в голове и на сайте. И будем решать дальше.

      Удалить
  7. Я вел Себя честно перед Вами, когда управляли банком. Это Вы можете увидеть Будет анализ где Вы увидите сами (задают вопросы). ----- А если мы вывалимим факты отмывание денег Яцурой и Зарьой , Толочко и т.д.? Тут я думаю уже эти фразы будут не уместны. Просто ещё не настал момент открыть карты. А фактов и доказательств дохрена.:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это к товарищу майору. Сейчас это денег не добавит.

      Удалить
    2. да это точно .....мне лично както все равно кто и с кем отмывал главное сеичас получить четкие резултаты по делу которое интересует лично нас

      Удалить
    3. Если есть факты отмывание менеджментом банка денег - присылайте ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА на почту. Я буду их передавать ЛИЧНО Новинскому. Посмотрим реакцию. В курсе он или нет.

      Удалить
    4. А можно поподробней о фактах по отмыванию денег перечисленными лицами?

      Удалить
  8. Сейчас нет, а немножко ещё времени и добавки, и не к майору , ниже ранго , остальные такие же как И руководство банка

    ОтветитьУдалить
  9. Организаторам и участникам митинга ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Вы приложили много усилий во благо всех клиентов банка, т.к за ними стоят их семьи,предприятия и т.д. Не важно сколько денег осталось на счетах 200+,-, или месячная пенсия одинокого пенсионера, для каждого это боль. Сегодня каждый хотел услышать конкретный ответ по сути, пока слышны лишь обещания и «ГАРАНТИИ». Новинский с Кубивом озвучивают готовность решать проблему, но смотрят в разные стороны, а не в одном направлении решения данной проблемы (даже на одной сцене не стоят вместе). Новинский почему то не понимает почему же банку на дают стаб кредит….. Т.е. нет между ними вообще общего понимания решения вопроса. Очень жаль, что из-за полит. разногласий страдают клиенты, их семьи и сотрудники банка (обычные сотрудники отделений). Их оставили без какой-либо информации о том, что же делать дальше. Клиенты приходят в надежде услышать хоть что-то внятное, а в ответ полное не понимание, а на требования отдать деньги только разводят руками и выглядят лжецами т.к как каждый клиент ассоциирует банк с конкретным отделением и сотрудником. Поэтому давайте максимально отстаивать наши позиции по восстановлению работы банка и общими усилиями достигать поставленной цели и надеяться только на себя.

    ОтветитьУдалить
  10. http://forum.finance.ua/topic303.html?start=7420

    По-моему это очередной развод. Кому нужны акции банкрота?
    Как сказала Ольга Богомолец " хочу жить в стране где не будет вранья".
    Предлагаю господину Кубиву, собрать топов банка Форум, и пусть скажут честно, куда дели деньги вкладчиков. Если не скажут, попросите публично, чтобы сказали те, кто знает, возможно таким образом все тайное станет явным.
    Финансовая отчетность говорит о том, что в 2013 г. принимались вклады от населения для покрытия убытков банка, что запрещено законом. Это говорит о том, что топы привлекая вклады населения в 2013 г. заведомо понимали что нарушали закон. Почему господин Кубив, как руководитель контрольного органа до сих пор не поднял этот вопрос.

    ОтветитьУдалить
  11. http://forum.finance.ua/topic303.html?start=7670

    Как по мне нацбанка туды влезла а теперя не знает шо робИты. У Кубива отсутствует стратегическое, и что главное тактическое мышление. Влезли, посмотрели шо нормальная банка. НО! Заморозка счетов дала о себе знать. После выхода ВА, отуда всё вынесут теперь. Шо остаётся? Вкладчиков прокинуть, банк частично национализировать, частично прихватизировать. Думаю там валом вкусных активов. Заодно и отомстить корешу Янукович... Но так нельзя. Это рейдерство. И развал банковской системы. Нужен комплексный спокойный хирургический подход...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только подход этот хирургический будет похож на "Я сказал руку, я сказал левую". Нужно участвовать в процессе!

      Удалить
  12. Время все раствит на свои места. А этим менеджерам дай бог здоровья. Дай бог чтобы у них были деньги купить валидол, волокардин и т.д. из-за которых пенсионеры которые получали пенсию (которая там застряла) не могут сейчас этого сделать. Акционер совместно с НБУ лучьше бы разработал схему сокращения затрат, а именно сократить зарплату топов которые получают немеренноеиколичество денег за х...... собачий , особенно в областных центрах. Нужно с этого начинать ,адальше погнали и поехали. Если бы не ср......и деньгами такого можит быть и не было.

    ОтветитьУдалить
  13. http://forum.finance.ua/topic303.html?start=7660

    цукен написав:
    Вот где деньги вкладчиков банка форум!

    escrin.nssmc.gov.ua/21574573.aspx

    Смотрим информация про працівників Эмитента.
    На конец 3 квартала з/п 141613.1 вычитаем на конец 2 квартала получается 47746.30 тис. грн количество работающих 1975 чел

    47746300 грн. делим на 1975 человек и получаем среднюю зарплату за 3 квартал получается 24175.34 грн. на каждого сотрудника банка.
    А если учесть что большинство сотрудников кассиры и экономисты и получают по 2-3 тыс. грн. то деньги вкладчиков уходят в зал, тоесть к руководителям банка. Вкладчики вправе требовать свои деньги от них. Акроме того, нет информации о том что на сегодняшний день снижена зарплата руководителям. А это значит, что за время работы временной администрации, вкладчиков обобрали ещё на 20 млн. грн.!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Друзья! Обращайтесь сразу в Гаагу, у нас судей нет на сайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сайте нету , в Гааге есть. Как то это попахивает , что этот сайт лабирует интересы правления а не людей. Зачем удаление правды происходит? Мы же хотим понять кто наши деньги воровал, как воравал и когда мы их увидем. Нехорошо.

      Удалить
    2. Нет. Просто Вы уже начали называть конкретные фамилии. Для сотрудников банка Форум сделаем другой сайт.

      Удалить
    3. Слава богу им не города не был .

      Удалить
    4. И что это значит.
      Друзья! уже поздно, включено модерирование комментариев. Пора спать, потому что я уже не понимаю, что Вы пишете

      Удалить
    5. Никогда не был сотрудником форума, слава богу

      Удалить
  15. http://forum.finance.ua/topic303.html?start=7650

    Додано: Вів 08 кві, 2014 09:12
    Re: Форум
    Кстати! Есть негластное указание - все коментарии по поводу Новинского, и руководителей Форума блокировать и оказывать всяческое содействие пикетированиюНационального банка и Верховной Рады для скорейшего выделения денег государством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подполковник Гривневич В.П.9 апр. 2014 г., 00:00:00

      :))) Не одно обсуждение не обходится без участия последователей культа Мирового Заговора.
      Щас ещё про евреев тёрки начнут, это как пить дать... :))

      Удалить
  16. [img]http://ukrafoto.com/images/photosuf/thumbs/20517/big_348495.png[/img]
    правильный фотограф

    ОтветитьУдалить
  17. Кубиву сегодня задали вопрос почему не привлекает Новинского к ответственности за то, что тот довел преднамеренно банк "Форум" до такого состояния? И, знаете, что ответил Кубив: "Я не имею отношения к Новицкому". После этих слов возникает желание их обоих посадить на дыбу на майдане. И еще почему организаторы не захотели одновременного пребывания на сцене перед народом Кубива и Новицкого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Следующий вопрос - почему силой не заставили одновременно быть на сцене? Могу ответить.

      Удалить
  18. Да Роман. Ответьте пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Егор Боев, супертяж9 апр. 2014 г., 00:08:00

      Товарищ Анонимный, на следующем митинге планируется установить ринг и заставить Кубива и Новинского боксировать 12 раундов.
      Вы поддерживаете?

      Удалить
    2. Какие ставки? Деньги вырученные отдадим пенсионерам на лекарства и хлеб.

      Удалить
    3. Егор Боев, супертяж9 апр. 2014 г., 00:13:00

      Ставим ВСЕ банковские активы против ВСЕХ пассивов.
      Или пан или пропал!

      Удалить
    4. немного юмора не повредит хаххаа

      Удалить
    5. Егор Боев, супертяж9 апр. 2014 г., 00:18:00

      Вот видите! Юмор вполне заменяет валидол, правда?
      А вот хлеб юмором не заменишь, к сожалению.
      Поэтому мы и должны продолжать нашу борьбу! :))

      Удалить
    6. Народ, реально больно за пенсионеров. Приехав сегодня на отделение в Кременчуге наблюдал картину. Бабуличка сидит на пороге и плачет. У неё реально нету денег. Так обидно. Не мог не помочь. Я помог. С меня много не будет но из за кого она сидит, из за этих сучар. Да четвертовать за такое надо. Очень хочу посмотреть в эти бляцкие глаза председателя.

      Удалить
  19. ну однозначно какаято проблема между ними есть.....Кубив сказал же открытым текстом что была догововоренность с Новинским о вливании суммы с его стороны но это не было сделано (об этом сообщили 28 /03 )не думаю что он заявлял бы об этом так открыто если бы это было неправдой ,сегодня я больше поверила Кубиву

    ОтветитьУдалить
  20. Все пишут про вливание денег, и никто не спрашивает о том, когда банк планирует выйти с убытков. А ведь все вливания могут уйти на содержания деятельности банка, и тогда смысл этих вливаний для клиентов. По- моему Вам пудрят мозги. Вы теряете время. Неужели Вы до сих пор не поняли , что своими вкладами Вы платили зарплаты банкирам и т.д.. Кто в Вашей ИГ может во всем разобраться?

    ОтветитьУдалить
  21. http://espreso.tv/news/2014/04/08/yebrr_nadast_%E2%82%AC_350_mln_dlya_dvokh_proektiv_v_ukrayini "Це фінансування є частиною оперативного реагування на ситуацію в Україні, затвердженого Радою директорів ЄБРР 25 березня 2014 р. Банк готовий збільшувати обсяг і розширювати масштаб своїх інвестицій в країні, підкріплюючи їх наданням необхідної технічної допомоги та веденням активного політичного діалогу", - наголошується в повідомленні.

    Першим з цих двох проектів є рамкова програма фінансування обсягом 150 млн євро для підтримки наявних клієнтів банку в реальному секторі української економіки. Ця програма допоможе українським компаніям задовольнити потреби у ліквідності й оборотному капіталі, а також подолати різні труднощі та обмеження, зумовлені фінансовою кризою і зменшенням доступності зовнішнього фінансування.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каким образом это связано с Форумом или банковской системой Украины? ЕБРР учствует тут деньгами в нескольких коммерческих проектах, он же своим партнерам и даст доп. кредит, чтобы те не сдулись, а закончили проекты и стали отдавать ЕБРР вложенные ранее средства.В Форум они вливать не будут, там уже их 80 миллионов евро есть, а в случае падения банка они их первыми получат от реализации имущества- никто ведь не будет утверждать, что правительсво и НБУ прокинут ЕБРР в пользу вкладчиков, а не наоборот ?

      Удалить
  22. Пропоную і прошу адмінстрацію Ініціативної групи негайно запровадити інші правила коментування. Ніяких анонімів і ніків. Або реєстрація на тих ресурсах де буде зрозуміло, що людина готова назватися, або немає можливості коментувати.

    Якщо граємо у відкриту, то у відкриту. Троллінг-шоу - це на інших ресурсах.

    На мою думку, якщо таку ініціативу не впровадити найближчим часом, Ініціативна група просто переросте у балаган і перестане бути однією зі сторон конфлікту, що виник.
    З повагою, Миколюк Олександр - вкладник ПАТ "Форум банк" і заручник ситуації.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня планируем сделать обязательную регистрацию

      Удалить
  23. Огромная просьба к ИГ- ребята,чаще бывайте на нашем сайте,освещайте ваши решения и действия! Хотим быть в курсе,а читать грустные комменты и просто сидеть и ждать сил просто НЕТ!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Я из Днепропетровска приехала вчера на митинг. Севершенно не пожалела о приезде, хотя очень жаль что народа было маловато. Неужто не болит за свои кровные? Или болит как-то издалека? У меня вклад 200-, но понимаю, что равнодушным нельзя быть и одной ИГ не справиться в этой борьбе.Да, я ужасно устала за день, а приехала и сразу на работу, но это надо прежде всего мне. Во всяком случае лично вынесла свои суждения о результатах митинга. Сугубо мое мнение: словам Новинского больше доверяю. Сложилось такое впечатление, что НБУ просто особо не изъявляет желания идти навстречу бывшему собственнику ( со слов Новинского, что было для меня открытием, с момента вхождения ВА он не является собственником, теперь собственник ФГВ...?). По-моему НБУ почти принял решение о присоединении нашего банка, как филиала, к одному из гос.банков.Видать кому-то на мозоль наступил... Одна надежда, если конечно можно верить их гарантиям, что вклады вернут в той валюте, в которой были отданы банку. В очередной раз спасибо ИГ, понравились выступления всех представителей ИГ регионов. А народу НЕЛЬЗЯ быть в сторонке. Это и наше дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля я тоже из Днепропетровска но ни новинскому ни его менеджерам не доверяю ни на 1 коп. Прочитаете коментарии и поймёте почему http://forum.finance.ua/viewtopic.php?f=20&t=303&p=2274493#p2274493

      Удалить
    2. І я не вірю. З 12 лютого до 14 березня пробував хоч щось зняти зі свого валютного "Вільний рух". 14 березня у відділлені на Хрещатику в період 13:50-15:20 був у відділенні. Начальник відділення близько 15:00 слухала мене, явно затягуючи час і максимум, що запропонувала, коли зрозуміла що я готовий йти до останнього (в тому числі до виклику міліції у відділення банку) запропонувала написати Скаргу. Хоча при першому проханні до працівників відділення, мені хором відповіли, що скаргу не мають права реєструвати. Коли я вже дописував свою скаргу просто у відділенні, вийшовши з її кабінету. Побачив картину як ця ж начальниця відділення з якимись явно знайомими людьми металася по відділенню, щоб розрулити ситуацію для них - домовлялися про якісь переведення, якісь розбивання суми, інше. На моє запитання кількома хвилинами раніше про введення Тимчасової адміністрації - "Не може такого бути, до цієї події ще далеко".

      От такі чесні менеджери.

      Удалить
  25. был на митинге!Конечно хотелось увидеть больше людей!Но по моему мы о себе заявили!Нас услышали! и все таки обещание было дано и занего можно будет спросить!!Новинский мыша конечно мутная(почему вам не дали рефенансирование а привату дали-НЕ знаю!!!(во ответ для нардепа и собственика банка!) Да и Кубив мутноват!нО ВЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПОД ВР ЧЕГО ТО МОЖНО ДОБИВАТЬСЯ-И КОГДА МАССЫ ЭТО СИЛА!!!НАДЕЮСЬ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО

    ОтветитьУдалить
  26. Друзья! Просьба не копировать с других сайтов по несколько килобайт текста на каждую страницу! Достаточно написать суть и указать ссылку.

    По регистрации - пишите реальное имя в профиле, очень желательно, чтобы оно было уникальным. Не нужно выдавать себя за представителя банка, НБУ, ИГ, других пользователей. Такие комментарии будут удалятся, без обсуждения.

    ОтветитьУдалить
  27. У меня просто нет слов! Как так можно! Почему нас вчера было не просто мало, а очень мало?!!! Неужели нельзя было отпроситься с работы? Да, сокращения, но любой руководитель, я думаю, отнесся бы с пониманием. Вы даже не пробовали. Вы посмотрите - какую СУМАШЕДШУЮ РАБОТУ работу проделала ИГ. Низкий Вам поклон. Но нельзя так!!! У всех одна беда, одни интересы. Так давайте же будем вместе. В этот раз нас было меньше, чем в Октябрьском дворце. Да никакой Кубив и Новинский к нам больше не придут и не выйдут и чтобы не делал Павел. Неужели всем напплевать?!!!! Меня просто бесит такое равнодушное отношение! Да не решат все за нас ИГ. Отделения банков в 34 городах Украины. Регионы еще как-то могу понять, хотя из каждого города люди могли сбросится на дорогу парочке представителей с плакатами - такой-то город,нас много. В одном Киеве - 23 отделения!!!! Люди - вы где? Ау? Про юриков вообще молчу. Нельзя так. Извините, если грубо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друзья! Давайте разработаем систему оповещения для тех,кто не заходит в интернет!Я думаю ,что 80% вкладчиков слушают объяснения в своих отделениях.Как оповестить их?

      Удалить
  28. Надо в каждом отделении оставить контакты и телефоны ИГ этого города - так как работники банка посылают на сайт, а не все этим умеют пользоваться + клеить на отделении информацию с контактами ИГ и планируемыми митингами - заранее - минимум за 3 дня до мероприятия

    ОтветитьУдалить
  29. как предложение: на митинге надо было задавать более конкретные вопросы и требовать четкие ответы - не переводить это в базар - ставить "неудобные " вопросы как НБУ, так и Новинскому

    Думаю то, что Новинский не возражает против национализации банка - подтверждает то, что он уже умыл руки и для себя все решил. В бизнесе он очень ненадежный по словам сослуживцев. Поэтому не верим ни одному, ни второму.
    Кубив заявил: все решает и.о. президента и премьер-министр.
    Значит хватит с этими о чем-то говорить - надо обращаться сразу туда

    ОтветитьУдалить
  30. Как говориться все проходит и это пройдет

    ОтветитьУдалить
  31. "сделать обязательную регистрацию"
    Не стоит этого делать.
    1) не все граждане захотят афишировать свое попадание в Форуме и и вообще владение какими то деньгами - сайт могут читать и проходимцы/жулики
    2) Исходя из п. 1 тут поубавится комментариев, а с в них могут содержаться дельные мысли. Отказываемся от них??
    3) Исключите ворзможность писать анонимам- ников вполне достаточно, что бы знать, что некий ник Х задолбал идиотскими заметками и за это забанить его.
    Да и регистрация реальных персонажей невозможна, т.к. они не предоставляют сканы паспортов и кодов админу сайта. Или потребуете, г-н Олександр Миколюк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vsezub, ни один из перечисленных пунктов не верен, достаточно создать новую учетную запись в Гугле с любым именем. Комментариев будет меньше, но они будут по теме.

      Удалить
    2. Любая (фантомная)учетная запись в Гугле по сути и есть ник. п.1- в силе, п.2 -тоже.(имхо) Впрочем, дискуссия на эту тему нерациональна.

      Удалить
    3. Считаю, что зарегистрироваться не сложно. Преимуществ от регистрации однозначно больше.

      Удалить
  32. Вот Цикавые предложения от правительства- ест шанс пдарить державе част вкладов.
    Финансовую систему страны готовят к "особому периоду"
    http://ubr.ua/finances/macroeconomics-ukraine/finansovuu-sistemu-strany-gotoviat-k-osobomu-periodu-288826

    ОтветитьУдалить
  33. Пять баллов! Ты деньги в банк, а государство распорядится ими на свое усмотрение. Ну, что за страна такая! И как тут в следующий раз пойдешь в банк! Да ни за что!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подготовка к изъятию деньгов идет плным ходом: вот уже и разрешена благотоврительная помощь дензнаками армии "Верховна Рада дозволила фінансувати Збройні сили за рахунок благодійності" http://regionews.sumy.ua/node/29731 ну и инвестиции обложат налогом "Правительство вводит налог на инвестфонды" http://investfunds.ua/news/pravitelstvo-vvodit-nalog-na-investfondy-kapital-119411/
      Похоже, теперь приветствуется потребление, а не инвестиции в развитие страны делают невыгодными. Зря Винни Пух считал кролика умным и воспитанным.

      Удалить
  34. да - с такими законами мы далеко пойдем - в жопу !

    ОтветитьУдалить
  35. vsezub9 апреля 2014 г., 15:08

    "Під Нацбанком вимагали зниження цін " 50 людей кричали НБ/У ГАНЬБА!

    http://www.radiosvoboda.org/content/%D0%BF%D1%96%D0%B4-%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%B2%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8F-%D1%86%D1%96%D0%BD/25326945.html

    ОтветитьУдалить
  36. http://www.fg.gov.ua/news/povidomlennya-fondu-garantuvannya-vkladiv-fizichnih-osib-schodo-povtornogo-prodovjennya-stroku-dlya-poshuku-potentsiynih-investoriv-neplatospromojnogo-banku-publichne-aktsionerne-tovaristvo-forum-672.html
    ПОВІДОМЛЕННЯ ФОНДУ ГАРАНТУВАННЯ ВКЛАДІВ ФІЗИЧНИХ ОСІБ ЩОДО ПОВТОРНОГО ПРОДОВЖЕННЯ СТРОКУ ДЛЯ ПОШУКУ ПОТЕНЦІЙНИХ ІНВЕСТОРІВ НЕПЛАТОСПРОМОЖНОГО БАНКУ ПУБЛІЧНЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО «ФОРУМ»
    У зв’язку з надходженням до Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (далі – Фонд) клопотання від потенційного інвестора, який виявив намір взяти участь у виведенні з ринку Публічного акціонерного товариства «БАНК ФОРУМ» (код за ЄДРПОУ 21574573; МФО 322948; місцезнаходження: 02100, м. Київ, б-р Верховної Ради, буд.7), виконавча дирекція Фонду 07.04.2014 (протокол № 067/14) вирішила повторно продовжити строк для пошуку потенційних інвесторів, які мають намір взяти участь у виведенні ПАТ «БАНК ФОРУМ» з ринку до 18:00 22 квітня 2014 року.

    ОтветитьУдалить
  37. Курс на межбанке прыгнул до 12.40 за доллар.Я теперь даже не знаю ,какие потери будут при выплате ФГВ валютного депозита? Мне банк за 10 лет столько не выплатил в процентах! Куда еще писать?

    ОтветитьУдалить
  38. Получаеться до 22.04 - у нас тажа ситуация, что и была. Всем нужно время (на выборы, на решение вопроса с Россией). Наш следущий ход это 24.04 -а что надо обсуждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, раньше нужно будет помогать принимать закон о банках в ВР, когда он появится. Сейчас, видимо, ВР по другому не работает.

      "Міжнародний валютний фонд як експерт приїхав, подивився і сказав: у вас тут непорядок - тут і тут. Сказав про те, що у вас 60 млрд грн дисбаланс, ліквідуйте його будь-яким способом і поїхав. Будь-яких додаткових умов МВФ не виставляє", - сказав він журналістам після завершення засідання уряду в середу.

      "Ми зараз подаємо до парламенту законопроекти з проханням невідкладно розглянути. Як ви знаєте, ми прийняли постанову про підвищення цін на газ і тарифів... і другий день не можемо добитися від парламенту, щоб вони були включені хоча б до порядку денного", - Шлапак.

      Удалить
    2. 09.04.2014, Киев 15:51:00 Международный валютный фонд (МВФ) не выдвигал Украине условий для выделения кредита. Киев взял все обязательства на себя добровольно, заявил журналистам министр финансов Украины Александр Шлапак, передает "РБК-Украина".
      http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140409155100.shtml

      Похоже не токо Кубив, но Шлапак уже не понимает что говорит, с предыдущим "ліквідуйте його будь-яким способом і поїхав" как-то не стыкуется.

      Удалить
  39. Головна » Прес-центр » Прес-релізи

    версія для друку версія для друку
    Керівники Уряду, Національного банку та представники банківської спільноти обговорили поточну ситуацію у фінансовому секторі

    08.04.2014


    прес-реліз



    Керівники Уряду та Національного банку провели зустріч із представниками українських банків I та II груп. Під час засідання йшлося про поточний стан справ у банківському і фінансовому секторах, ситуацію на грошово-кредитному і валютному ринках, роботу банківських відділень в Автономній Республіці Крим тощо.



    Під час обговорення ситуації на валютному ринку Прем’єр-міністр України Арсеній Яценюк зазначив, що невдовзі очікується надання Україні фінансової підтримки іноземними кредиторами, зокрема Міжнародним валютним фондом, що сприятиме стабілізації курсу гривні.



    В умовах непростої ситуації завдання банків, за словами Прем’єр-міністра, ‑ максимально ефективно працювати зі своїми вкладниками та клієнтами, які є найбільшою цінністю системи.

    ОтветитьУдалить
  40. Так чому ж "найбільшу цінність системи"- нас,вкладників банк ФОРУМ і НБУ роблять жертвами-крадуть і обезцінюють наші депозити? Не реагують на наші вимоги та мітинги?Нагло і підло привласнюють наші гроші?

    ОтветитьУдалить
  41. Так чому ж "найбільшу цінність системи"- нас,вкладників банк ФОРУМ і НБУ роблять жертвами-крадуть і обезцінюють наші депозити? Не реагують на наші вимоги та мітинги?Нагло і підло привласнюють наші гроші?

    ОтветитьУдалить
  42. http://economics.unian.ua/finance/905928-golova-natsbanku-nazvav-termini-stabilizatsiji-ekonomiki.html
    Голова Нацбанку назвав терміни стабілізації економіки

    Текст: "За два місяці, за півроку отримати якість від того, що відбувалося за минулі роки, неможливо", - вважає Кубів..........
    ..Як повідомляв УНІАН, політична ситуація в Україні має негативну дію на банківську систему. Загальний обсяг депозитів у національній валюті в лютому знизився на 5,1% - до 392 млрд грн, в іноземній валюті (у доларовому еквіваленті) - на 5,8%, до 28,5 млрд дол. Одночасно продовжується знецінення національної валюти: станом на 9 квітня вартість долара США на міжбанківському ринку України досягла 12,45 грн/дол.

    ОтветитьУдалить
  43. Финансовую систему страны готовят к "особому периоду" из этой статьи видно, что у того кто предлагает этот законопроект явно с мозгами не все в порядке, Они наверно хотят чтоб народ сменил временную власть, это повтор сюжета революции 1917г почитайте историю. И не вынуждайте народ на крайние меры.

    ОтветитьУдалить
  44. Если у тебя проблема, попробуй ее решить. Не можешь ее решить, тогда не делай из этого проблемы.
    © Будда

    ОтветитьУдалить
  45. НБУ раскрыл данные о собственниках украинских банков

    http://biz.liga.net/all/all/novosti/2726466-nbu-raskryl-dannye-o-sobstvennikakh-ukrainskikh-bankov.htm

    ОтветитьУдалить
  46. Куда Кубив ведет гривну? - Олег Соскин
    http://osp-ua.info/lastnews/32791.html
    Кубива нужно немедленно отстранять с поста главы Национального банка Украины. Если он не будет отстранен, мы потеряем национальную валюту. Ведь сегодня, 9 апреля, на межбанковском валютном рынке курс гривны упал до 12,45 грн. за доллар.



    А все разговоры о том, что МВФ выделит Украине деньги и это нас спасет — иллюзия. Украина только России должна 5 миллиардов долларов плюс еще 11,4 миллиарда Кремль предъявляет нам в виде долга по компенсации за расторжение Харьковских соглашений, за полученную Украиной скидку.
    Что же, пусть тогда за эти долги отвечают Янукович и миллиардеры с его окружения — те, кто подписал данные соглашения и кто брал деньги взаймы. Украинский народ ничего не подписывал и ничего не занимал. Следовательно пусть деньги отдают Российской Федерации Янукович, Азаров, Арбузов, Ефремов, Юра Енакиевский, Клименко, Фирташ, Ахметов, Бойко, Звягильський, Колесников, Лукаш, Табачник. Пусть эти персоны рассчитываются с Москвой.

    ОтветитьУдалить
  47. http://business.vesti.ua/46719-vkladchiki-nauchilis-poluchat-valjutnye-depozity-bez-ogranichenij

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что начало эффекта"домино"? Вот так-то дорогой НБУ. Плавающий курс валюта хорош для европы, но не для нас. А то нашу гривну просто смоет.

      Удалить
  48. Знаете народ , а мне обидно было , что нас так мало на митинге. Было много людей во второй раз кто был в жовтневом .А остальные ?. вы за день зарабатываете больше , чем у Вас пропадает в Форуме. Или я свои деньги заработала тяжелым трудом , а вы украли и еще украдете , не жалко. А я больше не поеду с луганской обл. в киев . у меня ведь работа и проблемы. И ИГ скажет , что занята и нет времени вызванивать кубива и Новинского. А вы дальше посидите перед компьютером, пожалуетесь друг дружке и останитесь ... без денег

    ОтветитьУдалить
  49. Люди,почему Вы такие пассивные!Неужели Вам не жалко отдавать свои деньги миллионерам!Если будете молча сидеть по своим норам- останетесь без денег.Ребята из ИГ тоже живые люди,у них есть семьи.А где остальные!ДАВАЙТЕ БУДЕМ АКТИВНЕЙ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА! КОГДА НАС МНОГО-НАС БОЯТСЯ (Вспомните лица Новицкого,Кубива на 1-ом Всеукраинском съезде вкладчиков)

    ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ! Большое человеческое СПАСИБО ИГ.Удачи Вам,здоровья,терпения и победы над финансовыми коррупционерами.

    ОтветитьУдалить
  50. Друзья! Сегодня у нас было мало новостей, кроме этого мы ввели обязательную регистрацию для комментариев, поэтому мало новых сообщений.

    Не ленитесь регистрируйтесь, если есть вопросы по регистрации - пишите roman.sht.ua@gmail.com

    Индекс дня Посещения Уникальные посетители
    08.04.2014 7430 3591
    09.04.2014 4993 2790

    Я вчера обещал написать плохие слова о тех кто не пришел на митинг, потер два своих комментария и пока писать не буду, очень обидно.

    Полностью согласен с предыдущими комментариями - МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ АКТИВНЫМИ! Результат есть, мы не дали им выбрать самый простой для них вариант через Фонд, но еще ничего не решено и нам рано останавливаться.

    ОтветитьУдалить
  51. Что нам делать, какие дальше шаги?? ? нельзя просто сидеть и ждать!

    ОтветитьУдалить
  52. Что нам делать, какие дальше шаги?? ? нельзя просто сидеть и ждать!

    ОтветитьУдалить
  53. "Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного."
    Альберт Эйнштейн

    ОтветитьУдалить
  54. Никогда не зацикливайся на плохом, из-за этого можно пропустить что-то хорошее.
    © Поцелуй на удачу

    ОтветитьУдалить
  55. "Будущее тревожит нас, а прошлое нас держит. Вот почему настоящее ускользает от нас."
    Гюстав Флобер

    ОтветитьУдалить
  56. Самая великая победа — победа над своим негативным мышлением.

    ОтветитьУдалить
  57. Всегда ожидайте лучшего – ибо вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

    ОтветитьУдалить
  58. Да, мне тоже очень обидно. Ехала с другого города, сорвалась с работы, что сейчас ужасно сложно. Вернулась ночью и сразу на работу...Я так устала за день в Киеве, но знала, что не могу не откликнуться на призыв - все на митинг. Я просто не могу быть в стороне! Мне конечно болит мое, но я не могу слышать о бабушке, плачущей на ступеньках банка, потому что ей не на что купить покушать, и многих других. На митинге вот женщине стало плохо...Сколько здоровья потеряно... Так как можно дома наблюдать и дожидаться!!! Как говорят, с моря погоды ждем?!!! Тем не менее ИГ я не буду в стороне!

    ОтветитьУдалить
  59. Согласен С Юлией С. Все кто был на митинге были разочарованы в количестве людей. Но надо помнить что за нас никто наше будущее не построит! И возможно как раз сейчас нашими действиями мы и закладываем маленький кирпичик в фундамент крепкого и честного по отношению к гражданам государства. Поймите, то что кто то сейчас может как то урвать себе кусок через ФГВ или еще как, не даст вам гарантии что вас не кинут в будущем. Вместе мы можем победить и добиться чтобы наши права ставились на первое место!

    ОтветитьУдалить
  60. Народ просил в списке Вимог (п.11) посотрудничать с АУБ, УКБС, НАБУ Это пока не озвучено. Вот статья о Сугоняко ОЧЕНЬ рекомендую :
    http://www.epravda.com.ua/publications/2014/04/10/437454/
    Считаю, что ИГ надо писать на АУБ письмо, аналогичное письму к USAID,МВФ и Комитету ВР . В АУБ, УКБ и НАБУ точно есть и спецы по банковской системе Украины, и порядочные люди, выходы на законодателей ну и публичность происходящих в банке процессов обеспечена. Почему бы не поработать с толковыми людьми, которые свою позицию отстаивали при Бандюковиче, и, надеюсь, не будут торговать ею при Кубиве ? Что скажет ИГ?

    ОтветитьУдалить
  61. http://domik.ua/novosti/poisk-spasitelej-dlya-banka-forum-zatyanulsya-n219934.html
    Поиск спасителей для банка «Форум» затянулся
    Источник: domik.ua

    ОтветитьУдалить
  62. Доброе утро друзья , доброе утро Роман ,БОГ нам помощь . У меня такое предложение, все эти переписки комментарий , переводить на сайт НБУ и там писать свои комментарии без перерыва , ото тут думаю уже не то, и правильно , ТУТ не каких аноним только Ф, И , а в сайте НБУ ну нечего пускай аноним напишут есть люди который бояться , лично мне ВСЕ РАВНО , я АРАМ БИКИЛЯН И ТРЕБУЮ ВЕРНУТЬ МОИ КРОВЬЮ ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ до копейки и если нет то я пойду на очень ЖЕСТКИЕ ШАГИ . спасибо

    ОтветитьУдалить
  63. Все ничего, но только курс уже 13 на межбанке. Эксперты раньше говорили, что если "пробъет" 12, то дальше может быть и все 20. Похоже, мы начинаем наблюдать такую ситуацию. И слова Кубива про то, что каждый получит в той валюте, в которой ложил - как это будет реализовано???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это слово в кавычки нужно было взять - "Эксперты".

      Думаю, получат кредит, курс упадет к 11, в декабре 2008 году тоже был курс 12, когда Киев Стар деньги выводил, все эксперты и журналисты почему-то забыли про реальный исторический максимум. Сейчас больше паники в курсе, чем экономики.

      Удалить
    2. Абсолютно согласна с Романом.Если будет выдан кредит, курс упадет.

      Удалить
    3. А я не настолько оптимистично на это смотрю, первый транш 3 млрд. - на что их хватит? А второй вопрос - до каких высот дойдет курс, и соответственно разгонится инфляция, на момент получения транша?
      По поводу историй в 2008 году, ну было там 12 да, один день правда или два, а здесь мы наблюдаем тенденцию уже месяц каждый день на межбанке гривна падает. То есть уже месяц идет тренд - это немножко другая природа, чем в 2008 году.

      Удалить
    4. "Что касается реального курса - он будет совершенно другим, более плавающим, будет отражать рыночные механизмы и станет прогнозируемым. Гривна имеет перспективы для укрепления. Поступление и финансовая помощь МВФ и ЕБРР этому будут способствовать", - сообщил Степан Кубив.

      http://www.unn.com.ua/ru/news/1329160-grivnya-maye-perspektivu-zmitsnennya-pislya-otrimannya-pershogo-transhu-vid-mvf-ochilnik-nbu

      К сожалению, политики не очень хотят успокаивать народ, скорее наоборот - заработать на панике. НБУ уже дает рефинанс на кредиты для посевной и НБУ "уверен", что эти деньги не идут на межбанк ;)

      Удалить
    5. Природа та же, называется это природное явление "стрижка оленей"

      Удалить