Це вже все, ну, майже все, можна підвести підсумок

6 комментариев

Могло бути інакше, більше, чи менше, навіть могло бути "все, і в валюті вкладу". Як завжди все залежало від кожного з нас, десь помилились, десь зарано зупинились, десь не домовились між собою, десь почули чи повірили в те що хотіли.

Нехай кожен сам дасть оцінку своїм зусиллям і своїм діям.

Я тільки хочу подякувати всім хто не здався, думаю, це найважливіше.



http://www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/52-forum/42076-prodovzheno-chastkove-zadovolennia-vymoh-kredytoriv-pat-bank-forum-vkliuchenykh-do-chetvertoi-cherhy

6 комментариев :

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте.а кто оо может сориентировать.Выплаты еще ожидаются и в каком размере?

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    Скоро выборы в Раду... Снова лезут те кто виновен в нашем горе, по другому не назову.
    Давайте поможем этим ребятам https://sharij.com.ua/
    И таким образом, хоть как-то накажем тех, кто украл наши сбережения. )

    ОтветитьУдалить
  4. Написала Зеленскому. Буду ждать ответа.

    ОтветитьУдалить
  5. Как служба мистера Бенджамина Ли предоставила мне ссуду !!!

    Всем привет, я Леа Пейдж Маттео из Цюриха, Швейцария, и хочу использовать это средство, чтобы выразить благодарность службе господина Бенджамина за выполнение его обещания, предоставив мне ссуду, я застрял в финансовом положении и мне нужно было рефинансировать и оплачивать свои счета а также начать свой бизнес. Я пытался получить ссуды от различных кредитных фирм, как частных, так и корпоративных организаций, но безуспешно, и большинство банков отклонили мою заявку на кредит. Но, как угодно Богу, подруга по имени Лиза Райс познакомила меня с этой службой финансирования и прошла надлежащую процедуру получения ссуды от компании, к моему величайшему удивлению в течение 5 рабочих дней, как и моя подруга Лиза, я тоже был предоставил ссуду в размере 216 000,00 долларов США. Поэтому я советую всем, кто желает получить ссуду, «если вы должны связаться с какой-либо фирмой по поводу обеспечения ссуды в Интернете с низкой процентной ставкой 1,9% и лучшими планами / графиком погашения, пожалуйста, свяжитесь с этой службой финансирования. Кроме того, он не знает, что делаю это, но из-за моей радости я так счастлив и хочу, чтобы люди узнали больше об этой великой компании, которая действительно выдает ссуды, я молюсь, чтобы БОГ благословил их они заставляют людей улыбаться. Вы можете связаться с ними по электронной почте {247officedept@gmail.com} или написать текстовое сообщение через Whatsapp + 1-989 394 3740.

    ОтветитьУдалить
  6. Я Артур Борис, житель / гражданин Российской Республики. Мне 52 года, я предприниматель / бизнесмен. Однажды у меня были трудности с финансированием моего проекта / бизнеса, если бы не мой хороший друг, который познакомил меня с г-ном Бенджамином Ли, чтобы получить ссуду в размере 250 000 долларов США от его компании. Когда я связался с ними, мне потребовалось всего пять рабочих дней, чтобы оформить ссуду и перевести ее на мой счет. Даже с плохой кредитной историей они все равно предлагают вам свои услуги. Они также предлагают все виды ссуд, такие как бизнес-ссуды, жилищные ссуды, личные ссуды, автокредиты. Я не знаю, как благодарить их за то, что они сделали для меня, но Бог вознаградит их согласно Своему богатству во славе. Если вам нужна срочная финансовая помощь, свяжитесь с ними сегодня по электронной почте 247officedept@gmail.com Информация WhatsApp ... + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить